вторник, 29 ноября 2011 г.

День связи

Не смогла долго удержаться и решила рассказать о моем профессиональном празднике "Дне связи", который также не обошелся без моих маленьких комплиментов для коллег. Долго думала, что же можно сделать такого интересненького. Это была моя первая такая массовая работа (всего было 15 шт.!!!). И нашла у одной из мастериц такую незатейливую конструкцию "пирамидку" . Вот что у меня получилось:










Доооооооолгий перерыв.

Всем приветик! Как же долго я не появлялась здесь............. На то были,  к сожалению не очень весёлые причины. Болела моя доченька. Мы лежали в больнице. Но между походами я всё таки успевала немного поскрапить.
Как обычно на работе у девочки день рождения не обошелся без моей открыточки. И она была как всегда необычной формы.  Меньше слов. Переходим к фото:










среда, 28 сентября 2011 г.

"Вам, Учителя!"

Доброй ночи, мои дорогие читатели!

Вот наконец-то приближается такой замечательный праздник - День учителя (а когда-то я тоже была учителем). Поэтому с трепетом отношусь к нему и очень ценю и уважаю любой труд, а учителя - особенно. И как же не сделать приятный подарок. А как заметили девочки из нашего клуба - меня потянуло на необычные формы открыток. Вот, что у меня получилось сегодня ночью.












Со своей работой хочу поучаствовать в задании № 8(2) "Вам, Учителя!" Днепропетровском клубе "БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ"

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Открыточка

Очень хочу показать свою новую открыточку в винтажном стиле (по крайней мере хотела сделать именно винтаж, а как получилось не знаю). Эта открытка пойдёт на подарок моей дорогой и любимой кумушке Юличке. Подсмотрела открыточку у MARUSIA. Хотелось чего-то оригинального и вот родилась такая открыточка буквально за одну ночь и пару часиков днем. Хотелось сказать БОЛЬШОЕ спасибо Innuleske из нашего Днепропетровского скрап-клуба за штампики. Итак сама открыточка.

Миник

Всем приветики! Вот наконец-то я добралась до блога. Всё никак не хватает времени забежать сюда и выложить новые свои работы. Итак, приступим. Знакомая Заказала мне сделать миник о своей семье на подарок своей близкой подруге, которая живёт далеко-далеко за границей и должна вот-вот приехать. Я придумывала кокой именно сделать миник, но ничего в голову не приходило. И тут я в блоге у Katarimka нашла интересную идею. Знакомая дала мне фотки и вот что получилось (дальше фото без комментов)










среда, 10 августа 2011 г.

Японские тапочки

Всем приветик! Вот только что нашла на форуме Добряшка такие классные Японские тапульки. Очень хочу себе связать. Пока выложу фото из форума, а потом добавлю своё.

вторник, 9 августа 2011 г.

Открыточка

Вчера узнала, что на работе у одной из начальниц отдела День рождение!!!! Очень захотелось сделать небольшой комплимент в виде открыточки. Сегодня ночью мне как-то не спалось и я её сделала. Правда придумала не сама, а подсмотрела у ____________. И вот что у меня получилось.







С удовольствием принимаю критику. Спасибо что зашли.

пятница, 5 августа 2011 г.

Конвертик

Сделала этот конвертик давно, просто так на всякий случай. И вот пригодился, подарила на ДР соседке. Она знает чем я увлекаюсь и очень дала что же я ей преподнесу. Но у меня как-то не было времени на что-то оригинальное и пошёл в ход конвертик из моих запасов (которых в принципе не бывает, по той причине, что я всё делаю ночью перед торжеством).
 Единственное чего нет на этих фото надписи С днем рождения, которая добавлялась непосредственно перед дарением.








четверг, 4 августа 2011 г.

Коробочка

Очень нравятся мне коробочки для денежных подарочков. Обычно очень выручают: не открытка, но с поздравлением и оригинально для денежного подарка. Уже не первая именно с таким оформлением верха.










Открыточки

Теперь покажу какие я сделала открыточки за этот период.
1. Открытки с днем рождения нашим воспитателям в д/с










Комодик

Всем привет! Я очень долго не выходила на связь, т.к. у меня произошли очень большие перемены. Я вышла на работу. И теперь не очень часто получается поскрапить и тем более руки не доходят выложить в блоге всё то, что удалось сотворить. Но всё таки я нашла время и вот немного работ. МК взяла отсюда.














пятница, 1 июля 2011 г.

4-я конфетка "СЮРПРИЗ"

Ой и выдумщица Таня. Такое затеяла. Уже 4 конфетка. И не просто конфетка а СЮРПРИЗ!!!!Ну как же не принять участие.

Розыгрыш 4 конфетки состоится 12 августа.

Третья конфетуля от Тани

Необычайная щедрость Тани просто потрясает. И я непременно учавствую в розыгрыше третьей её конфетки.

Розыгрыш 3 конфетки состоится 25 июля.  Я учавствую, присоединяйтесь и Вы.

2-я конфетка от Тани -Tatka

Ещё одна вкусность от Тани. И я хочу принять участие в розыгрыше. Конфетка суперская.


Розыгрыш 2 конфетки состоится 18 июля.  Удачи всем и мне, конечно же !!!

Конфетные радости

Я очень давно не учавствовала в розыгрышах конфеток. И вот одна из мастериц нашего Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" Таня-Tatka разыгрывает конфетку. Ну как в ней не поучавствовать.



Розыгрыш 1 конфетки состоится 13 июля. Попытаю удачу!!!

пятница, 17 июня 2011 г.

Из непоказанного

Всем приветик!!! Давненько я ничего не заходила к себе в блог и не показывала ничего новенького. Как-то всё не было времени даже поскрапить, а когда получалось, то времени на сфоткать не оставалось (впрочем как обычно я делаю всё в последний момент). А делала конвертики для денежек, открыточки на подарок и всего этого фоток у меня к сожалению нет :(. Но всё же у меня есть чего показать. Захотелось мне как-то сделать мужскую открытку (честно не помню у кого подглядела такую необычную форму) сделала буквально за пару часиков дочкиного дневного сна, очень хочу услышать Ваши мнения :

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Конфетка в честь открытия Днепропетровского скрап-клуба "Бумажное вдохновение"

Вот и наступил тот час, когда у нас в городе открылся и начал работу клуб любителей скрапбукинга, декупажа и квиллинга. И в честь своего открытия разыгрывает конфетку,

предоставленную спонсором клуба магазином "Азур".
Конфетка будет разыграна 1 июня.

Международный день скрапбукинга

Вчера в Днепропетровске состоялась  очередная встреча "скрап-маньячек", посвященная Дню скрапбукинга и обсужению открытия Днепропетровского скрап-клуба "Бумажное вдохновение". На встрече девочки обменивались всякими приятностями: АТС, коробочками с очень симпотишной мелочевкой. Вот небольшой фотоотчет как это происходило.

вторник, 26 апреля 2011 г.

Пасхальные поздравлялочки:)

Всем привет! Накануне праздника Светлой Пасхи проходил конкурс на набор в ДК в наш Днепропетровский скрап-клуб. Проходит набор в три этапа: 1- создание открытки по палитре; 2 - лифтинг странички; 3- .... И я попробовала поучавствовать в первом задании. Палитра была предоставлена вот какая:

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Детский альбом

Вчера у племянника моего мужа было очень знаменательное событие - ему исполнился 1 годик!!!! И мне очень захотелось порадовать его маму и его, конечно, милым, трогательным подарком сделанным своими руками. Очень долго думала, что же такого сделать. Сначала очень хотела сделать коллаж-пазл "12 месяцев" - но не оказалось у них всех нужных фотографий. И решила я сделать альбом 15*15 с различными секретиками. Сам альбом подсмотрела у Berta . Вот что у меня получилось. Дальше будет много фото :)











вторник, 29 марта 2011 г.

На скорую руку


Вот только что закончила работу над очередной открыткой. Она получилась необычной формы, которую подсмотрела на сайте Скрапбукинг . Мне надо было срочно сделать ещё одну открытку на поздравление нашей нянечки в детском саду. Вот что у меня получилось.



 Здесь кармашек для денежки :)
Да и уже стоит моя первая личная печать, дизайн которой разработала Karry-Карина, за что ей огромное СПАСИБО:)
Буду рада всем Вашим комментариям :)


вторник, 15 марта 2011 г.

Радость

Большое спасибо за присланные посылочки, которые я выиграла в конфетках (вернее поощрительные призы к ним), хотела сказать Маме Маха и АнеAHR.
 

День рождения

В начале марта, а именно 2 числа у моей одной замечательной знакомой был юбилей. И очень хотелось её че-то удивить. Она пока не знала о моём новом увлечении. И вот какова же была её реакция, когда я преподнося ей красиво оформленную коробочку говорю, что это фотоальбом на 20 фотографий!!!! Да ещё и выполненый в технике скрапбукинг!!! Она о таком ещё не слышала. Короче говоря была просто в шоке. Вот он:







Детальки

Подарочки

Вот недавно у сестры моего мужа был день рождения и я ей смастерила вот такую вот коробочку:



Дальше  больше фото.

пятница, 4 марта 2011 г.

Подарочки на 8 марта


Доброго времени суток, милые мои читатели (сейчас у меня на часах 04:58 утра) Уже вторую ночь подряд я не сплю.... всё доделываю подарки моему ребёнку в сад на поздравление воспитателей. И вот мои труды закончились, а также закончилась и фотосессия этих самих работ и вот они......КОРОБОЧКИ ДЛЯ ДЕНЕГ :)



четверг, 3 марта 2011 г.

Мой портрет (:

И вот он готов - твой портрет... Смотри...
Томление, ожидание чуда, начитанность и интеллигентность... Вот что я в тебе отметила с первого момента нашей встречи... Ты живешь мечтам, надеждами, ожиданием... А, впрочем, мечтать полезно, ведь мечты исполняются - рано или поздно, хотим мы этого или нет... Удачи тебе, и вот мой тебе подарок(: image
Пройти тест

среда, 23 февраля 2011 г.

Шоколадное лакомство!

Дорогие читатели, гости моего блога, очень рада, что Вы зашли на огонёк. :) Хотела бы с Вами поделиться новостью! Недавно был создан блог Открытки ♡ Card Making . И в честь своего открытия разыгрывают ШОКОЛАДНОЕ СКРАП ЛАКОМСТВО!!!!! Это и нежные зефирные розы и райские птички, это альбом на 24 фотографии и набор открыток и ещё много разного и очень интересного.
 Заманчиво. Не правда ли? Хотите узнать больше и поучавствовать в розыгрыше? Вам сюда :) 

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

День рожденье - праздник детства

На этой неделе у моего брата был день рожденье. Ему Исполнилось 25!!!! И вот сегодня я перед самым выходом на торжество закончила открытку, которую ваяла (страшно сказать!!!) 2 недели!!! Всё никак муза не приходила по поводу оформления титульной странички. И буквально вчера ночью меня понесло в просторы интернета на блоги мастериц и ВУАЛЯ!!! Муза пришла и я сотворила вот такой шедевр. Смотрите и комментируйте.

среда, 16 февраля 2011 г.

Узелки на память

Ходила я в интернете по блогам разных мастериц и вот у Татьяны из Челябинска (блог От сердца к сердцу) увидела очень интересную задумку. Всё интересное собирать в отдельный пост, так сказать завязать Узелки на память. Вот и себе решила создать такой узелочный пост. Надеюсь Татьяна не обидется, что я позаимствовала её идею ну и название не стала изменять.
Итак, начнём завязывать узелочки.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Не из скрапа

Дорогие читатели. Хочу с Вами поделиться ещё одной из своих работ только совсем не из скрапа, но тоже рукодельная. В общем дело было так... Мой сынок Максюша ходит в садик и я как одна из активных мамаш проявила себя с творческой стороны.
Уже сделала для группы календарь присутствия в Д/С














После небольшого перерыва.

Доброго времени суток. Давно я что-то не показывала свои работы. Вы не думайте я не лентяйничала. Просто никак времени не хватает, чтобы выложить всё в интернет. Но вот мои домашние пошли спать, а я за комп и давай работать........ Начнём-с.
У моих кумушек были дни рождения и я им делала небольшие сувенирчики-сюрпризы.

Одной я сделала вот такой мини альбомчик :


















суббота, 22 января 2011 г.

Альбом для моего сыночка

Девочки, спешу похвастить. Я этой ночью не сомкнула глаз вообще и сразу за один присест сделала альбом своему ребёнку, которому в этом месяце уже исполнилось 3 годика.
 Очень долго собиралась, да с болезнями деток никак руки не доходили. А тут вчера как осенило....и Остапа понесло...... Сейчас добавляю последние фотки в веб-альбом и приглашаю на смотрины моего первого такого крупного творения. Может быть фоток много, но не знала что надо фотать. Сделала и отдельно странички и развороты.
Со своим альбомчиком хочу поучавствовать в задании "Милый малыш" от Scrap Time