воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Детский альбом

Вчера у племянника моего мужа было очень знаменательное событие - ему исполнился 1 годик!!!! И мне очень захотелось порадовать его маму и его, конечно, милым, трогательным подарком сделанным своими руками. Очень долго думала, что же такого сделать. Сначала очень хотела сделать коллаж-пазл "12 месяцев" - но не оказалось у них всех нужных фотографий. И решила я сделать альбом 15*15 с различными секретиками. Сам альбом подсмотрела у Berta . Вот что у меня получилось. Дальше будет много фото :)


















Это "водопад" фотографий заполненный только с одной стороны, на обратную сторону можно будет доклеить фото по желанию :)











Здесь спрятан конвертик для волос, который стригут крёстные

Это кормашки с тэгами для пожеланий имениннику



А здесь спряталась гармошка с фоторгафиями
Вот так она открывается за снежинку из братса :)
Эта страничка осталась незаполненной для фотографий  с самого дня рождения
Вот так она складывается :)













Вот такой у меня получился первый альбомчик на подарок. Маме, папе и всем гостям очень понравился. А теперь я хотела бы услышать Ваши отзывы о нём. Критика принимается и приветствуется для моего совершенствования :) Буду всем признательна за оставленные комментарии :)

4 комментария:

  1. Innuleska комментирует (из форума):

    Веселый альбомчик, сразу видно, что детский и радостный! Секретики - здорово придумано!

    Из минусов - сама бумага. Это упаковочная? Особенно обложка альбома. Если да, то альбом вскоре потеряет весь свой вид ( я так жалею, что в своем первом альбоме использовала гофробумагу и гофрокартон )
    Еще у меня лично остролист ассоциируется исключительно красными ягодками и новогодними праздниками.

    ОтветитьУдалить
  2. Dido комментирует (из форума):
    я сама вообще не спец, но рас ты просишь, скажу мнение со стороны.
    В общем, вполне приличный детский альбомчик. Но на обложке я бы урала бантик, что-то он ни к чему там; бусинки, я бы на пример, приклеяла на уголок; а листочки возле цветов сливаются с бумагой, ну может это качество фото подкачало Идея с несколькими фото на странице (4-е фото) мне очень нравится, на 6-м фоте, я бы тоже убрала бы ленточку на фото, вместо нее можно использовать вощеный шнур (он бывает разных цветов), ну и надпись на обложке теряется, можно было оставить эту белую рамочку (она из чего сделана? обычная офисная бумага? или высечка?) больше похоже на бумагу, ну в этом случае, я бы приклеяла ее на обьемный скотч, а синий фон заменила на какой-то пастельный цвет, а надпись сделала черными чернилами.
    Ну это я так расписала, только исходя из твоей просьбы о критике, так что не принимай все близко к сердцу

    ОтветитьУдалить
  3. Sana комментирует (из форума):
    Не плохой, яркий, позитивный альбомчик.
    Но если хочется совершенствоваться, я скажу. Я просто по пунктам, что зацепило глаз мне, естественно - это ИМХО, а не истина в последней инстанции
    1. Обложка у альбома неудачная. Сама бумага очень яркая, поздравительная надпись потерялась вообще, нужно присматриваться, чтобы прочитать. (Чтобы исправить, можно попробовать ее глитером выделить). Цветы и кружева смотрятся лишними. Они и тематчески не нужны (это же мальчик, не девочка), но это ладно, но на такой яркой бумаге они попросто теряются.
    2. Про наклейки из канцтоваров я не буду сильно говорить, со временем обрастете материалами и будут у вас нормальные наклейки. Но я бы лучше несколько ярких пуговок пришила, смотрелось бы лучше, богаче.
    3. Под фото лучше делать "подложки" Вот там где они есть, фотография со страничкой не сливается. (Хотя, на выписке из роддома вы маме пол-головы обрезали, нужно было как-то по другому фотографию центрировать).
    4. Понравилась страничка с "раскладушкой" (если отбросить в сторону наклейки). И, кстати, на мой взгляд, ленточка как раз удачный элемент, она яркая, привлекает внимание к фотографии

    И еще несколько чисто технических моментов.
    Чем меньше размер странички тем сложнее ее решить композиционно. Меньше простор для фантазии )))
    Кармашек с тегами - идея очень понравилась, исполнение, простите, нет. Очень сложно вырезать аккуратно круг без спец. резака, ну или дырокола. Если этих инструментов нет, можно по срезу пройтись (несильно) наждачкой, или крупнозернистой пилочкой, а потом край затонировать, тогда неровности будут не так заметны.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо всем девочкам написавшим комментарии. Они были взяты из нашего городского форума темы Скрапбукинг. Я на будущее, конечно учту все минусы и буду совершенствоваться :)

    ОтветитьУдалить