вторник, 26 апреля 2011 г.

Пасхальные поздравлялочки:)

Всем привет! Накануне праздника Светлой Пасхи проходил конкурс на набор в ДК в наш Днепропетровский скрап-клуб. Проходит набор в три этапа: 1- создание открытки по палитре; 2 - лифтинг странички; 3- .... И я попробовала поучавствовать в первом задании. Палитра была предоставлена вот какая:
И у меня получилась вот какая открыточка






 Эту открыточку мы подарили заведующей д/с






Не знаю почему, но у меня всё время открытки получаются день в день поздравления. И сегодня тоже не исключение, создались вот такие пасхальные поздравлялочки. Будем как всегда поздравлять с саду наших воспитателей.














Ну вот пока это всё :) С прошедшим праздником всех. Всех благ и здоровья!!!

3 комментария:

  1. Сообщение от zvezdo4ka*
    Светик..можно немного критики...?
    Мне не хватило везде подложечки...однотонной темной...понравилось цветовое сочетание 2 и 3..ну и не хватило ровного овала)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сообщение от Kattenka и Innuleska:
    затонировать край просто надо, сразу объем появится в работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Сообщение от Lumino4ka:
    Светуль, если ты не против я тоже покритикую.
    То что вырезано криво ты и сама знаешь, это во-первых. Во-вторых, я не уверенна, что здесь нужна тонировка и темный фон.
    Как бы сделала я?! Яйцо-основу вырезала фигурными ножницами, фон вырезала бы с ровным краем, между основой и фоном оставила бы тоненькую каемочку.
    Еще у тебя нарушена композиция, нет основного элемента. Бабочка-цветочки-листочки, а основного нет. Отсюда и нет целостности, взгляду не за что зацепится.
    Ну и надпись, ее почти не видно. ((

    ОтветитьУдалить