вторник, 15 марта 2011 г.

День рождения

В начале марта, а именно 2 числа у моей одной замечательной знакомой был юбилей. И очень хотелось её че-то удивить. Она пока не знала о моём новом увлечении. И вот какова же была её реакция, когда я преподнося ей красиво оформленную коробочку говорю, что это фотоальбом на 20 фотографий!!!! Да ещё и выполненый в технике скрапбукинг!!! Она о таком ещё не слышала. Короче говоря была просто в шоке. Вот он:







Детальки























Правда внутри я не успела его сфоткать с украшательствами (делалось всё как обычно в последний момент, как говориться перед выходом)









Да и вот что я ещё хотела добавить. Очень мне помогла в украшательстве крышки этого фотоальбома моя уже хорошая знакомая, скрап-мастерица Karry Карина, за что ей большое СПАСИБО. Т.к. у меня на тот момент не было ещё ни цветочков, ни марлбсов, ни салфеточек ажурных (красивенных). После первого похода к ней они у меня уже есть и их становится всё больше и больше :)

Вот такая небольшая история создания этого альбомчика :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий