пятница, 17 июня 2011 г.

Из непоказанного

Всем приветик!!! Давненько я ничего не заходила к себе в блог и не показывала ничего новенького. Как-то всё не было времени даже поскрапить, а когда получалось, то времени на сфоткать не оставалось (впрочем как обычно я делаю всё в последний момент). А делала конвертики для денежек, открыточки на подарок и всего этого фоток у меня к сожалению нет :(. Но всё же у меня есть чего показать. Захотелось мне как-то сделать мужскую открытку (честно не помню у кого подглядела такую необычную форму) сделала буквально за пару часиков дочкиного дневного сна, очень хочу услышать Ваши мнения :


















И следуя уже традиции, в последний момент (а именно сегодняшней бессонной ночью) я делала ещё одну открытку на день рождения нашей нянечке в садике. Подглядела её у Тани-zvezdo4ka т.к. не было времени на придумывание и вдохновилась её открыточкой сделав себе почти такую же (надеюсь Таня на меня не сильно обидется). Хочу услышать Ваше мнение по поводу открытули (она уже подарена сегодня утром и получатель была очень благодарна) :

 Первый раз использовала в работе строчку (ручную). Получилось корявенько. Будем совершенствоваться :)









У меня сегодня очень рабочее настроение. Надеюсь ещё чего-нибудь наскрапить :)
Спасибо всем за внимание. Жду Ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий