пятница, 4 марта 2011 г.

Подарочки на 8 марта


Доброго времени суток, милые мои читатели (сейчас у меня на часах 04:58 утра) Уже вторую ночь подряд я не сплю.... всё доделываю подарки моему ребёнку в сад на поздравление воспитателей. И вот мои труды закончились, а также закончилась и фотосессия этих самих работ и вот они......КОРОБОЧКИ ДЛЯ ДЕНЕГ :)



Это были общие фото, а теперь по отдельности. Комментариев не будет. Будет много фото :)
Это открытка нашему музруку



Эта воспитателям №1. Цветочки сама крутила из ленточек





В этой открытке тоже сама вырезала, клеила цветок.





Воспитателям "2



Я первый раз делаю такие коробочки. Мне очень понравилось :) А вам?

1 комментарий:

  1. SO beautiful, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/march-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить