воскресенье, 20 февраля 2011 г.

День рожденье - праздник детства

На этой неделе у моего брата был день рожденье. Ему Исполнилось 25!!!! И вот сегодня я перед самым выходом на торжество закончила открытку, которую ваяла (страшно сказать!!!) 2 недели!!! Всё никак муза не приходила по поводу оформления титульной странички. И буквально вчера ночью меня понесло в просторы интернета на блоги мастериц и ВУАЛЯ!!! Муза пришла и я сотворила вот такой шедевр. Смотрите и комментируйте.

 Мне как-то сразу захотелось сделать вот такой тортик братику по вот этому МК

 А потом всё дума-думала как оформить первую титульную страничку и нашла вот такую открыточку в Домашней мастерской Светланы, из Санкт-Петербурга.  И вот что получилось у меня :)





Брату очень понравилось :) По его реакции я поняла, что он был тронут до глубины души.

5 комментариев:

  1. Я далеко не профессионал, но решила высказаться, так сказать ) Мне понравилась серединка, торт занял, наверное, немало времени и сил, как подумаю, чтобы я такой сделала, и мне становится моторошно. Титул... мое мнение: я бы не стала использовать салатовый цвет, а взяла какой-нить из серединки, и еще добавила подложечку под фото. А идея с поднимающимся фото мне оч понравилась. Возьму себе на заметку.
    А вообще, главный оценщик в этом деле - именинник!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо за такой приятный отзыв. По поводу цвета титула у меня просто нет в наличии ничего другого. Вся бумага как на зло закончилась и подложек такого формата тоже не из чего смастерить. А сделать открытку надо и причем СРОЧНО !!! Так что вот такой результат. Ну ничего я не отчаиваюсь. Уже назаказывала себе всего и побольше (так сказать впрок!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, если честно, и правда, как будто 2 разные открытки. Нет, обе красивые очень, но разные. Но это и нечего с другой стороны. Можно даже считать, что это такая фишка!))
    А торт просот бомбезный! Очень понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно!!! Шикарный торт!!! Я бы тоже была тронута :)!

    ОтветитьУдалить