среда, 28 сентября 2011 г.

"Вам, Учителя!"

Доброй ночи, мои дорогие читатели!

Вот наконец-то приближается такой замечательный праздник - День учителя (а когда-то я тоже была учителем). Поэтому с трепетом отношусь к нему и очень ценю и уважаю любой труд, а учителя - особенно. И как же не сделать приятный подарок. А как заметили девочки из нашего клуба - меня потянуло на необычные формы открыток. Вот, что у меня получилось сегодня ночью.












Со своей работой хочу поучаствовать в задании № 8(2) "Вам, Учителя!" Днепропетровском клубе "БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ"

4 комментария:

  1. Света, очень красивая открытка!
    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты молодец! Открытка - класс!

    Жалею удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за комментарии. Я целое утро их так ждала........ Ведь это моё первое участие в задании. Так волнительно....... Теперь жду результаты и верю в свою победу.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, открытка смотрится очень нежно и сделана аккуратно. Но такое впечатление создаётся за счёт сочетания пастельных оттенков. И если бы цвета были яркие. то открытка была бы пёстрая. Я о том, что на фото присутствуют цвета красный и салатовый, поэтому лучше использовать оттенки этих цветов. И украшения из цветов расположены равномерно в трёх углах, они разного цвета, не гармонируют с фото. И они совершенно одинакового размера. Короче, советую почитать мои статьи по сочетанию цветов и флористическим композициям на портале Скрап-инфо http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=150. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить