понедельник, 12 марта 2012 г.

Проба пера.

Вот и прошел долгожданный праздник 8-е марта. И, конечно же, он был не без СКРАПА. Только как-то на этот праздник меня на открытки не посетила муза. А вот пришло вдохновение благодаря Karry на альтер-скрап - красивые шкатулочки. И вот как-то за один вечер я сделала 3 разные шкатулочки. Их МК я как-то видела в интернете из бобин от скотча. А у меня их не было, но были другие формочки. А что и как получилось - Вам виднее. Очень хочу услышать Ваши комментарии.


































Вот пока и всё на сегодня. Жду Ваши комментарии :)

6 комментариев:

  1. Аж интересно, что это за формочки такие, не бобинки :)))
    Симпатичные шкатулки! Особенно черно-белая понравилась! Идеальный декор - силуэт, рамочка, цветы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Это мне муж с работы принёс такие бобинки широкие(как двухъярусная), на них были наклейки для бутылок для воды )))))) Потом попросила его распилить их (за что ему большое спасибо)

      Удалить
  2. Классные шкатулочки. И правда, интересно, что это за шука такая не бобинка? ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть позже сфоткаю и выложу саму заготовку )))))

      Удалить
  3. Мне тоже чёрно-белая больше всех нравится))На той которая с фиолетовой лентой, не плохо бы было цветочки собрать в композицию.
    Хоть намекни от куда эти заготовки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Это мне муж с работы принёс такие бобинки широкие(как двухъярусная), на них были наклейки для бутылок для воды )))))) Потом попросила его распилить их (за что ему большое спасибо)

    ОтветитьУдалить